Вот и подошел к финишной черте наш проект. В ходе участия в проекте команды познакомились с историей родного города и Станции юных техников, научились обрабатывать фото в программе FastStone Image Viewer и делать коллаж из фотографий на сервисе fotokomok.ru. Сделали новогодние сувениры из подручных материалов, нарисовали городской пейзаж "Ангарск. Картина маслом". Приняли участие в виртуальном флешмобе "Город без рекламы". Узнали истории создания центральной детской библиотеки им. А. Гайдара и Ангарского трамвая. Побывали на виртуальной выставке ангарского художника Леонида Мичурина. Прочитали рассказ Аркадия Гайдара "Чук и Гек". Сделали модель ангарского автобуса, совершили путешествие в "Гранд макет", сделали макет здания и запустили воздушного змея. А под занавес признались в любви родному городу.
Задание 1.
На совместной онлайн доске "А на последок скажем МЫ" ответьте на основополагающий вопрос проекта: Где живут волшебники? Опишите "Три интересных момента работы в проекте". Можете разместить фото работы над заданиями. Оформить это в виде коллажа.
Задание 2.
Каждый участник команды должен заполнить итоговую анкету "З-И-У"
Задание 3.
Тьюторам команд нужно в комментариях к этой странице ответить на следующие вопросы:
- Насколько интересен и полезен наш проект для формирования УУД у учащихся?
- Какие трудности возникли у участников команд во время работы над заданиями проекта?
- Порекомендуете ли Вы своим коллегам принять участие во втором сезоне проекта, который состоится в октябре-декабре 2016 года?
- Ваши пожелания автору и организаторам проекта.
Критерии оценивания
Критерии оценивания |
Максимальный балл |
Ответ на основополагающий вопрос на онлайн-доске "А на последок скажем МЫ!" |
3 |
Три интересных момента проекта |
3 |
Заполнена итоговая таблица "З-И-У" всеми участниками |
3 |
Ответы тьюторов команд в комментариях к странице |
3 |
Итого: |
12 |
Комментарии
Оставьте комментарий